Фронтальный погрузчик ПК-65 является современной высокопроизводительной машиной‚ которая может выполнять широкий спектр задач: землеройные работы‚ погрузка и переработка разнородных материалов (угля‚ песка‚ щебня‚ древесной щепы‚ металлической стружки и т. д.‚ различных видов грунтов и горных пород‚ а также сельскохозяйственной продукции). Помимо того‚ погрузчик может самостоятельно производить отсыпку валов и земляных насыпей‚ выполнять функции бульдозерно-рыхлительного агрегата: производить отрывку неглубоких котлованов и планировку площадок. Фронтальный погрузчик обладает значительно меньшим весом и габаритами в сравнении с экскаватором‚ благодаря чему требует меньшей площади для маневрирования и может поднимать гораздо большую массу груза. Именно эти качества и объясняют высокую популярность, которой пользуется среди пользователей фронтальный погрузчик ПК-65, цена спецтехники, которая заметно ниже стоимости зарубежных аналогов, тоже играет немаловажную роль.
Информационный буклет фронтального погрузчика серии «Proffi» в формате pdf (открыть ) |
Контрольно-измерительные приборы состояния основных узлов, управление светотехникой – размещены на рулевой колонке.
Управление рабочими органами пропорциональное сервогидравлическое, осуществляется джойстиком – восьмипозиционной рукояткой. Угол наклона ручки влияет на скорость перемещения рабочих органов.
Современное сиденье «PILOT» виброизолировано, обеспечивает комфорт, снижает утомляемость. Сиденье оператора отвечает всем требованиям евростандартов.
Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC» – корпус, гидроруль, интегрированный щиток приборов, переключатели и указатели. Справа расположен подрулевой переключатель, слева – ручка управления КПП. Рулевая колонка регулируется по наклону для удобства работы оператора.
Вентилятор – приточно-вытяжной, двухрежимный, с регуляцией распределения потока воздуха. Обеспечивает водителю желаемый комфорт во время работы.
Газовые упоры решетки радиатора и боковых створок капота, благодаря чему они легко открываются и надежно фиксируются.
Газовые упоры двери обеспечивают плавное открывание дверей и их фиксацию.
Цельнометаллическая кабина погрузчика оснащена системой защиты ROPS-FOPS. Амортизаторы способствуют снижению шума и вибрации внутри. Правая дверь укомплектована открывающимся стеклом. Избыточное давление воздуха, создаваемое в кабине, препятствует проникновению влаги и пыли извне. Кабина оборудована приточно-вытяжным вентилятором и отопителем.
Трансмиссия ZF 4WG-210 4 передних передачи и 3 задних, переключение электрогидравлическое.
Верхний карданный вал передаёт крутящий момент от редуктора отбора мощности к трансмиссии.
Нижние карданные валы передают крутящий момент с трансмиссии на задний и передний ведущие мосты.
Взаимозаменяемые ведущие мосты передают крутящий момент колёсам от карданной передачи. Передний мост служит жесткой опорой для погрузочного оборудования.
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30 – жидкостный дизельный.
Гидронасос аксиально-поршневой обеспечивает работу гидросистемы навесного оборудования.
Как видите купить фронтальный погрузчик ПК 65 – значит обзавестись высокопроизводительной многофункциональной техникой по доступной цене.
Модель | ЯМЗ-238М2-21 |
Изготовитель | ОАО «Автодизель» |
Тип | V-образный |
Число цилиндров | 8 |
Мощность эксплуатационная, кВт (лс) | 176 (240) |
Обороты коленвала, об/мин, номинальные | 2100 |
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1250…1450 об/мин | 667 |
Рабочий объём двигателя, л | 14,86 |
Воздухоочиститель 2-х ступенчатый: | |
— первая ступень циклонная, | |
— вторая — бумажный фильтр-патрон | |
Напряжение бортовой сети, V | 24 |
Генератор, кВт | 1,4 |
Тип | гидромеханическая с приводом на оба моста |
Передаточное отношение моста | 20,38 |
Редуктор привода насосов | — трёхпоточный с демпферной муфтой |
Скорости движения, км/ч
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом. | |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная; прокачка ± 12° |
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое. | |
Размер шин, дюйм | широкопрофильные, 23,5-25,0 |
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2) | 0,3±0,025 (3,0±0,25) |
Обозначение переднего и заднего мостов
|
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная | |
Тормоза рабочие: | |
ПК-65 | гидравлические |
Тормоза стояночные | механические |
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы. | |
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град | ±37° |
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная | |
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более | 78 |
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более | 85 |
Насос: | |
— производительность, макс., л/мин | 177 |
— давление, макс., МПа | 17,7 |
Гидроцилиндры, диаметр, мм: | |
— подъёма стрелы | 100 |
— опрокидывания ковша | 125 |
Общее время цикла, не более, сек | 10 |
таблица плотности материалов
| ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Высота шарнира, макс., мм | 4308 |
2 | Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град | 58° |
3 | Высота разгрузки при 45°, не менее, мм | 3142 |
4 | Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм | 1242 |
5 | Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град | 52° |
6 | Глубина копания, макс., мм | 150 |
7 | Клиренс, мм | 420 |
8 | Колёсная база, мм | 3280 |
9 | Полная длина, мм | 8287 |
10 | Высота по кабине, мм | 3440 |
11 | Ширина ковша, мм | 3000 |
12 | Радиус поворота по: ковшу, мм | 6700 |
13 | Угол складывания полурам, град. | ±37° |
14 | Колея, мм | 2160 |
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб. | 3,6 | |
Вырывное усилие, кгс | 16500 | |
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град | 15000 | |
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град | 13300 | |
Масса эксплуатационная, кг | 19000 |
{разделить}
Стандартное оборудование | |
|
|
Оборудование устанавливаемое по заказу | |
|
|