Фронтальный погрузчик ПК 30 — высокопроизводительная машина‚ которая предназначена для выполнения землеройных работ, переработки и погрузки разнородных материалов (песка‚ угля‚ щебня‚ древесной щепы‚ камней, металлической стружки и т. д.). Также данная техника может перерабатывать грунты самостоятельно (производить отсыпку земляных валов, насыпей)‚ работать в бульдозерном режиме: осуществлять отрывку котлованов и планирование площадок. Погрузчик фронтальный, обладая меньшими весом и размерами, чем экскаваторы‚ может поднимать большую массу груза. Также стоит отметить, что для маневрирования ему не требуется большая площадь. Именно такие качества и определили конечную сферу использования данной спецтехники. Благодаря качественной шарнирно-сочлененной раме достигается высочайшая маневренность этой машины. Рама состоит из 2-х частей‚ которые соединены шарниром с вертикальной осью.
Поворот и фиксация рам производится 2-мя гидроцилиндрами‚ управляемыми специальной рулевой системой‚ обеспечивающей поворот рам на угол‚ который пропорционален углу поворота рулевого колеса. Передняя рама служит для крепления переднего моста и оборудования с гидросистемой управления, задняя — для монтажа трансмиссии‚ силовой установки‚ кабины оператора и заднего моста. На погрузчике ПК-30 используют надежные пневматические колеса, которые специально разработаны для этого вида спецтехники и обеспечивают тяговое усилие, достаточное для эффективной работы, выполняя одновременно функции амортизаторов. При конструировании данной спецтехники большое внимание уделили простоте техобслуживания‚ а также удобству рабочего. Конструкция этой машины воплотила в себе сочетание качественных узлов с высокой надежностью, производительностью и комфортом на рабочем месте.
Предлагаем заказать фронтальный погрузчик ПК 30: цена на данную спецтехнику в нашей компании одна из самых выгодных, так как мы являемся официальным дилером производителя.
Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-30 в формате pdf (открыть) |
Сиденье «PILOT» обеспечивает отличную виброизоляцию, снижает утомляемость оператора и дает ощущение уверенности. Данное сиденье отвечает всем европейским стандартам.
На специальной рулевой колонке расположены контрольные приборы состояния узлов фронтального погрузчика. Управление рабочими органами производится позиционной рукояткой. Управление сервогидравлическое, пропорциональное. От угла наклона ручки зависит скорость перемещения рабочих органов.
Приточно-вытяжной двухрежимный вентилятор с регулируемым направлением воздуха обеспечивает желаемые комфортные условия на месте работы оператора.
Боковые створки капота с легкостью открываются и благодаря использованию газовых упоров фиксируются в открытом положении.
Двери кабины оснащены газовыми упорами, которые установлены таким образом, что при открывании они обеспечивают надежную фиксацию дверей.
Состоит из гидроруля, корпуса, указателей, интегрированного щитка приборов и переключателей. Справа находится подрулевой переключатель, слева — ручка управления коробкой передач. Рулевая колонка для удобства работы регулируется по наклону.
Кабина погрузчика — металлическая конструкция, имеющая систему защиты ROPS-FOPS. Кабина установлена на амортизаторах, способствующих снижению вибрации и шума. Правая дверь снабжена открывающимся стеклом. Избыточное давление воздуха, создаваемое в кабине, препятствует проникновению влаги и пыли. Данная кабина оборудована аудио-подготовкой, приточно-вытяжным вентилятором и отопителем.
Трансмиссия передачи ZF 4WG-130 четыре передачи — вперед и три — назад, с переключением электрогидравлическим передач. Карданные нижние валы необходимы для передачи крутящего момента непосредственно с трансмиссии на задний и передний ведущие мосты. Верхний карданный вал создан для передачи крутящего момента от специального редуктора отбора мощности к трансмиссии. Ведущие взаимозаменяемые мосты ZF MT-L3065 от карданной передачи передают крутящий момент на колеса. Жесткой опорой данного оборудования является передний мост.
Предпусковой подогреватель двигателя модели ПЖД-12Б снабжен автоматическим блоком управления и таймером терморегулятора. Аксиально-поршневой гидронасос обеспечивает слаженную работу гидросистемы.
Приобрести данную технику можно на нашем сайте по ценам производителя с соблюдением сроков поставки.
Модель | Д-245.2S2, Евро-2 |
Изготовитель | Минский моторный завод |
Тип | Рядный |
Число цилиндров | 4 |
Мощность эксплуатационная, кВт(лс) | 90(122) |
Обороты коленвала, об/мин, номинальные | 2200 |
Крутящий момент, макс., Н.м, при 1600 об/мин | 501 |
Рабочий объём двигателя, л | 4,75 |
Воздухоочиститель | Комбинированный |
Напряжение бортовой сети, V | 24 |
Генератор, кВт | 1 |
Гидромеханическая | гидромечаническая с приводом на оба моста |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднегомоста | шарнирная, прокачка ± 12° |
Редуктор привода насосов | — трёхпоточный с демпферной муфтой |
Тормоза | |
— рабочие | гидравлические |
— стояночные | механические |
Управление навесным оборудование пропорциональное, с сервогидроприводом. Повороты погрузчиком осуществляются гидроцилиндрами шарнирносочлененной рамы. | |
Максимальный угол складывания полурам, не менее, град | ±37 |
Кабина с интегрированным ROPS/FOPS, с противодавлением, герметизированная | |
Уровень звукового давления внутри кабины, dB(A), не более | 78 |
Внешний уровень звукового давления по ГОСТ, не более | 85 |
Ведущие мосты неуправлямые с полным 4 х 4 приводом. | |
Подвеска переднего моста | жесткая |
Подвеска заднего моста | шарнирная; прокачка ± 12° |
Дифференциал простой конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные, соединение со ступицей шлицевое. | |
Размер шин, дюйм | широкопрофильные, 17,5-25,0 |
Давление в шинах, МПа, (кгс/см2) | 0,325±0,025 (3,25±0,25) |
Насос: | |
— производительность, макс., л/мин | 177 |
— давление, макс., МПа | 18+5 |
Гидроцилиндры, диаметр, мм: | |
— подъёма стрелы | 100 |
— опрокидывания ковша | 125 |
Общее время цикла, не более, сек | 10 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Высота шарнира, макс., мм | 3730 |
2 | Угол запрокидывания ковша при максимальной высоте, град | 58° |
3 | Высота разгрузки при 45°, не менее, мм | 2850 |
4 | Вылет ковша при разгрузке под 45°, мм | 1040 |
5 | Угол запрокидывания ковша при транспортировке, град | 52° |
6 | Глубина копания, макс., мм | 90 |
7 | Клиренс, мм | 400 |
8 | Колёсная база, мм | 2750 |
9 | Полная длина, мм | 7050 |
10 | Высота по кабине, мм 3465 | 3200 |
11 | Ширина ковша, мм | 2450 |
12 | Радиус поворота по: ковшу, мм | 5600 |
13 | Угол складывания полурам, град. | ±37° |
14 | Колея, мм | 1900 |
Ёмкость ковша, номинальная, м.куб. | 1,6 | |
Вырывное усилие, кгс | 8400 | |
Опрокидывающая нагрузка при продольном положении, 0 град | 7900 | |
Опрокидывающая нагрузка при сложении полурам, 40 град | 7100 | |
Масса эксплуатационная, кг | 10700 |
Стандартное оборудование | |
|
|
Приборный щиток, интегрированный в рулевую колонку с приборами: | |
— указатель температуры охлаждающей жидкости; — указатель температуры масла двигателя; — указатель давления масла двигателя; — указатель давления масла трансмиссии; — счётчик моточасов-вольтметр; | — указатель засорённости воздушного фильтра двигателя; — указатель напряжения бортсети; — указатель температуры масла трансмиссии; — указатель уровня топлива; — указатель зарядки АКБ. |
Оборудование устанавливаемое по заказу | |
|
|